ШИНОМОНТАЖ ТС-56 ОРЕНБУРГ: запись на переобувку по телефону 968-978
2023/03/25

Хранение шин


Условия долговечности авторезины

Лучшее место для хранения шин - это прохладное и сухое место, лучше всего - таковой гараж. Шины можно положить плашмя одну на другую, но не больше чем 4 шины в стопке - иначе в последствии могут возникнуть деформации авторезины и сложности с установкой шины на диски. Желательно, чтобы вы сохранили при том те пакеты, в которых вы купили шины (а продажа шин у нас осуществляется в пакетах) и поместили в них каждую. Если же такие пакеты у вас не сохранились, то лучше их купить или подыскать подобные в домашнем хозяйстве. Помещение автошин в пакеты предотвратит их от излишнего высыхания и образования трещин в протекторе и остальной резине.

Хранящиеся шины нужно держать подальше от электромоторов и сварочных аппаратов, потому что они производят озон, а именно озон является причиной высыхания и растрескивания авторезины.

Не забывайте, что слишком долго хранящиеся шины (от года и более), а так же шины, содержащиеся в неподходящих условиях, - могут всё-равно оказаться слишком пересушенными и повреждёнными многочисленными микротрещинами. И если установка таких шин пройдёт успешно, это ещё не значит, что они будут безопасны на дороге и не лопнут в неподходящий момент, подвергнув вашу жизнь и жизнь ваших пассажиров опасности. То же верно и для шин на автомобиле, слишком долгое время стоявшем без движения.

Диски легкосплавные и стальные


 

 

Все диски имеют стандартную маркировку параметров

А - Диаметр диска. Измеряется в дюймах (D).

Б - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.

ET - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес.

При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий. Как показано в 1 рисунке параметры вылета лучше варьировать от 35 до 40мм, но следует учитывать, что с увеличением диаметра диска, как правило увеличивается и посадочная ширина обода. Следовательно есть шансы, что колесо будет задевать за элементы тормозной системы, подкрылки. Поэтому лучше придерживаться минимального вылета указанного заводом в 35мм.

Подробнее: Диски легкосплавные и стальные

Советы владельцам зимних шин


Соблюдение мер предосторожности.

  • Для предотвращения вероятного разрыва или повреждения накачивайте шину после выполнения предохранительных операций, таких как помещение шины в предохранительную клетку и т.п.
  • Не используйте поврежденные шины, например, с глубокими порезами или с трещинами, поскольку они утратили свою первоначальную прочность и могут разорваться. Проконсультируйтесь у дилера о возможности ремонта поврежденных шин.

    Подробнее: Советы владельцам зимних шин

Выбор автомобильных зимних шин

Приближается зима, и в этой связи хотелось бы помочь водителям наиболее правильно подобрать зимние шины. Многие не очень сведущие в вопросе автолюбители скажут, что нет никакой разницы между теми или иными зимними покрышками, другие возразят, что чем дороже, тем лучше. Здравый смысл в этом утверждении, конечно же, присутствует.

Именитые производители, выпускающие дорогие шины, тратят колоссальные средства на исследования, проведение тестов, внедрение новых материалов и технологий, которых, как и огромного опыта, нет у вчера открывшихся китайских фирм или фирм отечественного производителя. Взять для примера эффективности этих разработок такой факт, что 60 лет назад грузовая шина имела ресурс 50.000 км, а сейчас этот показатель в 6 раз больше.

Подробнее: Выбор автомобильных зимних шин

Шины для внедорожников

 

Помните, как еще несколько десятилетий назад слово «внедорожник» вызывало у людей ассоциацию с армейским автомобилем, без малейших признаков комфортабельной езды? Времена меняются. Сегодня спрос на автомобили с полным приводом настолько велик, что их выпуском занялись такие концерны, которые, возможно, и не собирались этого делать. Речь идет о Mercedes, BMW, Porsche и многих других. Темп и образ современной жизни становится все более стремительным, а требования к безопасности все выше. Этим как раз и объясняется повышенный интерес к полноприводным авто, обладающих высокой мощностью и отличными динамическими характеристиками. Сегодня их всех можно разделить на 4 подгруппы:

• Sport Utility Vehicle (SUV) – автомобили имеющие кузов «универсал» и систему полного привода (Chevrolet Trail Blazer);

• SUV класса Luxe (как раз те самые Porsche Cayenne, Audi Q7 и т.д.)

• Pickup (полноприводные авто с открытой грузовой платформой) (Mitsubishi L200)

• Кроссоверы и компактвэны (Dodge Journey).

Подробнее: Шины для внедорожников

ВСЕ О КОЛЕСЕ…

 

Технические параметры шин

Типоразмер Он написан на боковине шины. Например: 195/65 R 15 91T

195 — это ширина шины в мм.

65 — это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (в нашем случае 65%). Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.

Обратите внимание, что при увеличении ширины шины, при том же значении профиля, увеличивается и высота шины! Точные значения изменений размера можно рассчитать.

Если этой цифры нет на боковине шины (например 195/ R 15), то это значение равно 80% и такая шина называется «полнопрофильной»

R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.

15 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).

91 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.

Подробнее: ВСЕ О КОЛЕСЕ…

Проверка состояния и уход за автопокрышками


При эксплуатации колеса и автопокрышки необходимо регулярно осматривать, выявляя появившиеся повреждения (порезы, проколы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы. На наружных боковинах автопокрышек могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках. Также следует осматривать автопокрышки на предмет износа протектора, особенно одностороннего или неравномерного.

 

Подробнее: Проверка состояния и уход за автопокрышками

В начало