ШИНОМОНТАЖ ТС-56 ОРЕНБУРГ: запись на переобувку по телефону 968-978
2018/11/13

 

Мы ждём Вас на переобувку!!!

 

Скачайте наш прайс-лист

Добро пожаловать в шиномонтажную мастерскую

"ТС-56":

  • Профессиональный и качественный ремонт шин и шиномонтажные работы. Гарантия на все виды работ 1 год. Система скидок для постоянных клиентов. Заключаем договора с организациями на обслуживание. Наличный и безналичный расчет, предоставляем квитанции и товарные чеки. Подробнее на нашем сайте www.ts-56.ru   Шиномонтаж в Оренбурге.

Клиентам шиномонтажа

Диски легкосплавные и стальные


 

 

Все диски имеют стандартную маркировку параметров

А - Диаметр диска. Измеряется в дюймах (D).

Б - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.

ET - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес.

При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий. Как показано в 1 рисунке параметры вылета лучше варьировать от 35 до 40мм, но следует учитывать, что с увеличением диаметра диска, как правило увеличивается и посадочная ширина обода. Следовательно есть шансы, что колесо будет задевать за элементы тормозной системы, подкрылки. Поэтому лучше придерживаться минимального вылета указанного заводом в 35мм.

Подробнее: Диски легкосплавные и стальные

Советы владельцам зимних шин


Соблюдение мер предосторожности.

  • Для предотвращения вероятного разрыва или повреждения накачивайте шину после выполнения предохранительных операций, таких как помещение шины в предохранительную клетку и т.п.
  • Не используйте поврежденные шины, например, с глубокими порезами или с трещинами, поскольку они утратили свою первоначальную прочность и могут разорваться. Проконсультируйтесь у дилера о возможности ремонта поврежденных шин.

    Подробнее: Советы владельцам зимних шин

Выбор автомобильных зимних шин

Приближается зима, и в этой связи хотелось бы помочь водителям наиболее правильно подобрать зимние шины. Многие не очень сведущие в вопросе автолюбители скажут, что нет никакой разницы между теми или иными зимними покрышками, другие возразят, что чем дороже, тем лучше. Здравый смысл в этом утверждении, конечно же, присутствует.

Именитые производители, выпускающие дорогие шины, тратят колоссальные средства на исследования, проведение тестов, внедрение новых материалов и технологий, которых, как и огромного опыта, нет у вчера открывшихся китайских фирм или фирм отечественного производителя. Взять для примера эффективности этих разработок такой факт, что 60 лет назад грузовая шина имела ресурс 50.000 км, а сейчас этот показатель в 6 раз больше.

Подробнее: Выбор автомобильных зимних шин

ВСЕ О КОЛЕСЕ…

 

Технические параметры шин

Типоразмер Он написан на боковине шины. Например: 195/65 R 15 91T

195 — это ширина шины в мм.

65 — это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (в нашем случае 65%). Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.

Обратите внимание, что при увеличении ширины шины, при том же значении профиля, увеличивается и высота шины! Точные значения изменений размера можно рассчитать.

Если этой цифры нет на боковине шины (например 195/ R 15), то это значение равно 80% и такая шина называется «полнопрофильной»

R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.

15 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).

91 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.

Подробнее: ВСЕ О КОЛЕСЕ…

Шины для внедорожников

 

Помните, как еще несколько десятилетий назад слово «внедорожник» вызывало у людей ассоциацию с армейским автомобилем, без малейших признаков комфортабельной езды? Времена меняются. Сегодня спрос на автомобили с полным приводом настолько велик, что их выпуском занялись такие концерны, которые, возможно, и не собирались этого делать. Речь идет о Mercedes, BMW, Porsche и многих других. Темп и образ современной жизни становится все более стремительным, а требования к безопасности все выше. Этим как раз и объясняется повышенный интерес к полноприводным авто, обладающих высокой мощностью и отличными динамическими характеристиками. Сегодня их всех можно разделить на 4 подгруппы:

• Sport Utility Vehicle (SUV) – автомобили имеющие кузов «универсал» и систему полного привода (Chevrolet Trail Blazer);

• SUV класса Luxe (как раз те самые Porsche Cayenne, Audi Q7 и т.д.)

• Pickup (полноприводные авто с открытой грузовой платформой) (Mitsubishi L200)

• Кроссоверы и компактвэны (Dodge Journey).

Подробнее: Шины для внедорожников

Проверка состояния и уход за автопокрышками


При эксплуатации колеса и автопокрышки необходимо регулярно осматривать, выявляя появившиеся повреждения (порезы, проколы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы. На наружных боковинах автопокрышек могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках. Также следует осматривать автопокрышки на предмет износа протектора, особенно одностороннего или неравномерного.

 

Подробнее: Проверка состояния и уход за автопокрышками

Полезная информация в подборе шин для чайников и не только...


Автошины помимо своего подразделения на летние и зимние, легковые и грузовые подразделяются еще по нескольким признакам. Любые шины бывают с направленным, ассиметричным и ненаправленным рисунком протектора.

Летние шины бывают с ориентацией на асфальт или же на бездорожье, что применяется обычно у шин для внедорожников и проявляется агрессивным зубастым рисунком протектора. Многие ошибочно считают такие шины всесезонными, хотя некую всесезонность эти покрышки могут проявлять только на рыхлом снегу за счет мощных грунтозацепов. На льду же или укатанном снегу такие колеса будут абсолютно беспомощными из-за твердой жесткой резины, рассчитанной на высокие летние температуры, и отсутствием ламелей (мелких прорезей на каждой шашке протектора), позволяющих шине цепляться за лед или укатанный снег несравненно большим количеством граней при разгоне и торможении.

Подробнее: Полезная информация в подборе шин для чайников и не только...

В начало