ШИНОМОНТАЖ ТС-56 ОРЕНБУРГ: запись на переобувку по телефону 968-978
2018/11/13

 

Мы ждём Вас на переобувку!!!

 

Скачайте наш прайс-лист

Добро пожаловать в шиномонтажную мастерскую

"ТС-56":

  • Профессиональный и качественный ремонт шин и шиномонтажные работы. Гарантия на все виды работ 1 год. Система скидок для постоянных клиентов. Заключаем договора с организациями на обслуживание. Наличный и безналичный расчет, предоставляем квитанции и товарные чеки. Подробнее на нашем сайте www.ts-56.ru   Шиномонтаж в Оренбурге.

Клиентам шиномонтажа

Дисбаланс колес

При вращении колеса с большой скоростью на­личие даже незначительного дисбаланса вызывает резко выраженную динамическую неуравновешен­ность колеса относительно его оси. При этом появ­ляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс передних колес легковых автомобилей, ухудшая управляемость автомобиля.

 

Явления, вызываемые дисбалансом, увеличива­ют износ шин, а также деталей ходовой части ав­томобилей, ухудшают комфортабельность езды, увеличивают шум при движении. Наличие дисба­ланса создает периодически действующую на шину ударную нагрузку при качении колеса по дороге, что вызывает перенапряжение каркаса покрышки и повышает износ протектора. Большой дисбаланс создается у покрышек после ремонта местных по­вреждений с наложением манжет или пластырей. Пробег несбалансированных отремонтированных шин легковых автомобилей, по данным НИИАТа, уменьшается примерно на 25 % по сравнению с пробегами отбалансированных отремонтированных шин. Вредные последствия дисбаланса колес возра­стают с увеличением скорости движения автомоби­лей, нагрузки, температуры воздуха и ухудшением дорожных условий.

В зависимости от расположения и функции ко­лес (правые, левые, передние, задние, ведущие и ведомые) шины имеют неодинаковую нагрузку, поэтому неравномерно изнашиваются. Выпуклый профиль дороги вызывает перегрузку правых колес автомобиля, что создает соответствующий неравно­мерный износ шин.

Тяговое усилие увеличивает нагрузку и износ шин на ведущих колесах автомобиля по сравнению с шинами ведомых колес. Если не переставлять ко­леса на автомобиле, то неравномерный износ ри­сунка протектора шин может составлять в среднем 16… 18 %. Однако частая перестановка колес (при каждом техническом обслуживании автомобиля) может привести к увеличению удельного износа протектора шин на 17…25 % в сравнении с только одноразовой перестановкой.

В зарубежной литературе отмечается сущест­венное влияние предварительной обкатки шин на износ. Если новым шинам в начале их эксплуата­ции (на первых 1000… 1500 км) дать меньшую на­грузку (50…75 %), а затем постепенно ее увели­чить, то общий пробег обкатанных таким образом шин повышается на 10… 15 %.

Существенной причиной преждевременного из­носа шин является использование их не по прямо­му назначению. Так, шины с рисунком протектора повышенной проходимости при эксплуатации в ос­новном на дорогах с твердым покрытием изнашиваются преждевременно в результате повышенного давления на дорогу. Кроме того, рисунок протек­тора повышенной проходимости имеет пониженное сцепление на твердых покрытиях, что приводит к скольжению шин на увлажненных и обледенелых покрытиях и может стать причиной заноса и ава­рии автомобиля.

 

 

По материалам AUTOPOLOMKI.RU

В начало