ШИНОМОНТАЖ ТС-56 ОРЕНБУРГ: запись на переобувку по телефону 968-978
2018/11/13

АЗОТ или ВОЗДУХ? Выбирать Вам!

В этой статье мы приведем разные мнения по данной теме…..

 

Из материалов Википедии — свободной энциклопедии:

Во́здух — естественная смесь газов, главным образом азота и кислорода, составляющая земную атмосферу. Воздух необходим для нормального существования подавляющего числа наземных живых организмов: кислород, содержащийся в воздухе, в процессе дыхания поступает в клетки организма и используется в процессе окисления, в результате которого происходит выделение необходимой для жизни энергии (метаболизм, аэробы). В промышленности и в быту кислород воздуха используется для сжигания топлива с целью получения тепла и механической энергии в двигателях внутреннего сгорания. Из воздуха методом сжижения получают инертные газы. В соответствии с Федеральным Законом «Об охране атмосферного воздуха» под атмосферным воздухом понимается «жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений».

Подробнее: АЗОТ или ВОЗДУХ? Выбирать Вам!

Дисбаланс колес

При вращении колеса с большой скоростью на­личие даже незначительного дисбаланса вызывает резко выраженную динамическую неуравновешен­ность колеса относительно его оси. При этом появ­ляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс передних колес легковых автомобилей, ухудшая управляемость автомобиля.

Подробнее: Дисбаланс колес

Виды повреждений и ремонт шин

Материал из Jc Wiki

Любой водитель рано или поздно сталкивается с повреждениями шин. В большинстве случаев ремонт лучше доверить специалистам. Но небольшие проколы можно ликвидировать самостоятельно, даже в дороге. Чтобы не тратить деньги и время впустую, нужно знать, как и что можно чинить.


Способ ремонта зависит от типа шины и того, какая её часть повреждена.

 

Конструктивные элементы шин

Конструктивные элементы шин:

1 — каркас; 2 — бортовое кольцо; 3 — борт; 4 — боковина; 5 — протектор; 6 — брекер; 7 — наполнительный шнур.


 

Подробнее: Виды повреждений и ремонт шин

Таблица предельных размеров повреждений для радиальных шин с текстильным кордом


(не пользоваться при ремонте шин с цельнометаллокордовым каркасом ЦМК, "All steel")

     

Подробнее: Таблица предельных размеров повреждений для радиальных шин с текстильным кордом

О «вздутиях» на покрышках. Дефекты и повреждения летних и зимних шин

 

Довольно часто случается, что шины, даже только что приобретенные и совсем недолго бывшие в эксплуатации, деформируются - на их поверхности появляется вздутие (еще его называют «грыжей» или килой). Реакция большинства автовладельцев: срочно сдать шины туда, где они были куплены – заменить их или вернуть деньги. Эта реакция вполне понятна – тем не менее, давайте поподробнее рассмотрим вопрос - насколько существенным и опасным является этот вскрывшийся недостаток «молодых» шин.
Рассмотрим фотографии, расположенные слева внизу. На каждой из них видны и помечены желтым цветом эти килы - вздутия на боковине шины. Они мало чем отличаются друг от друга на первый взгляд, но если исследовать покрышку с внутренней стороны – специалисту будет ясно, что эти вздутия возникли по разным причинам. И разница будет довольно очевидна.

 

 

Подробнее: О «вздутиях» на покрышках. Дефекты и повреждения летних и зимних шин

В начало